Category:

Сегодня День памяти жертв политических репрессий

Мы скорбим о миллионах убитых безвинных людей, разрушенных семей и сломанных судеб. Большевики уничтожили лучший русский генофонд – зажиточное крестьянство, казаков, офицеров, учёных, инженеров и священников.
1000168549.jpg
Восполнить утрату невозможно.
Убийцы пришли к власти в результате Октябрьского переворота как террористическая организация, поддержанная Германией для разложения Российской империи. «Отцы-основатели» коммунизма признавали террор неизбежной платой за попадание выживших в мифический земной рай, где всё будет общим – от имущества до жен. Стоит лишь захватить власть и стереть с лица земли несогласных. Немецкая теория стала русской практикой – озверевшие палачи с наслаждением пытали, расстреливали, топили и жгли цвет нации. И всё это ради того, чтобы обещанный народу прижизненный рай увидели только коммунисты. Ведь КПСС выродилась в корпоративного капиталиста. Вальяжного, сытого, циничного корпоративного капиталиста, который с прекрасным аппетитом переваривал щедрые дары жизни: спецпайки, забугорные товары, путевки, правительственные дачи и комфортабельные авто.
В этот день мне хочется спросить у коммунистов: как вы планируете достичь своих целей, то есть упразднить частную собственность и установить диктатуру пролетариата, минуя массовый террор? Попытки обеления организаторов репрессий, я имею ввиду в первую очередь Сталина, приводят к нормализации идеи убийств «лишних классов». Дай таким власть – снова начнут стирать с лица земли бизнес, интеллигенцию и священников. Дай таким власть – вся Россия превратится в зловещий остров Назино. Напомню, в 1933 году более 6 тысяч «деклассированных элементов» большевики выбросили посреди Оки. На кусок безжизненной земли посреди реки. Без еды. Без инструментов. Без крова. Несчастные спали под открытым небом, ели землю, гнилушки, кору и мох. Многие стали жертвой каннибализма. Подобных эпизодов чудовищного зверства можно привести тысячи и тысячи. Варварское убийство стало обыденностью, мерзавцы гордились экономией патронов, соревновались в искусстве лишения жизни. И вот ведь, что особенно страшно: варварское убийство невинных людей долгое время было повседневной нормой советского жизнеустройства. С тех пор ничего принципиально в головах многих коммунистов не изменилось. Они снова грезят себя вершителями судеб в черных воронках. Поэтому сегодня, в День памяти жертв политических репрессий, хорошо бы подумать о запрете в России коммунистической идеологии, как разновидности экстремизма.
Русский народ заплатил невероятно высокую цену за кровавые уроки коммунизма. Пришло время сделать выводы.