Владимир Спирягин (spiryagin.ru) wrote,
Владимир Спирягин
spiryagin.ru

Category:

ПИЛИТЕ, ШУРА, РЕЛЬСЫ. ОНИ – ЗОЛОТЫЕ…

1000118700.jpg

Чиновники мэрии Саратова, похоже, решили поиграть в прятки с сотнями тонн трамвайных рельсов, снятых в рамках реконструкции маршрутов №№6, 8 и 9. Несмотря на многочисленные запросы журналистов, администрация города так и не смогла представить четкую картину происходящего.

#### Что известно?
Максим Сиденко, первый заммэра Михаила Исаева, сообщил, что в ходе реконструкции были демонтированы свыше 74 км рельсов. Однако точные данные о типе и качестве материалов он, видимо, решил оставить в тайне.

Продажа осуществлялась, по словам Сиденко, на основании каких-то предварительных оценочных показателей веса.
1000118701.jpg

#### Расхождения и неясности
Источники в администрации и эксперты обратили внимание на значительные несоответствия между официальными цифрами и фактическими результатами торговли металлоломом:
- Маршрут №6: изначально заявленные 627,9 тонн превратились в 517,95 тонн. Исчезновение около 109 тонн.
- Маршрут №8: разница отсутствует (чудо, не иначе).
- Маршрут №9: самое значительное несоответствие — пропали почти 200 тонн металла.
Общий вес недостающих рельсов достигает порядка трех сотен тонн.



| Маршрут | Объявленный вес | Фактический вес | Разница |
|---------|-----------------|-----------------|---------|
| №6 | 627,9 | 517,95 | 109 |
| №8 | 248 | 253,25 | +5,25 |
| №9 | 1054,8 | 862,22 | 192,58 |


#### Где рельсы, Зин?
По информации Максима Сиденко, всего демонтированы рельсы (в км):

- Трамвайный маршрут №6 ("От остановки "6-я Дачная" до остановки "Школа №52") — 19,61 км (две колеи).
- Трамвайный маршрут №8 ("От стадиона "Волга" до остановки "Комсомольский поселок") — 24,66 км рельсов (две колеи).
- Трамвайный маршрут №9 ("От остановки "Детский парк" до остановки "Завод зуборезных станков") — 30,27 км (две колеи).
Рельсовый металл сначала передали на временное хранение МУПП "СГЭТ". Затем начались торги, организованные городским комитетом по управлению имуществом. Купили рельсы ООО "Вторчермет" и ООО "УВМ Поволжье". Ниже – сумма, вырученная администрацией Саратова.

| Маршрут | Общая сумма |
|---------|------------------------|
| №6 | 15 815 137,10 руб. |
| №8 | 7 466 113,90 руб. |
| №9 | 22 260 835,06 руб. |

#### Выводы независимого специалиста
Эксперты в сфере транспортного хозяйства, согласившиеся поговорить с журналистами на условиях анонимности, выразили серьезные опасения по поводу точности предоставленных мэрией сведений. Один из специалистов отметил, что официальные данные вызывают недоумение:
— По маршруту №6 организаторы торгов заявили, что продается партия рельсов общим весом 627,9 тонн. Но после повторного взвешивания оказалось, что реально передается всего лишь 517,95 тонн. Исчезло более ста тонн.
Другой пример вызывает удивление: на маршруте №8 рельсы демонтировались для продажи с общей массой около 248 тонн, хотя реальная длина трассы превышает длину предыдущего маршрута (№6). Соответственно, и вес рельсов должен быть большим, но закупщик получил всего чуть больше половины заявленного объема, отметил собеседник.
— Еще более тревожная ситуация наблюдается на маршруте №9, — продолжил эксперт. — Здесь было объявлено, что реализация идет двумя партиями: одна объемом 756,8 тонн, вторая — 298 тонн. Согласно отчету, итоговый вес первой партии составил 666,17 тонн.
Занимательная арифметика для Следственного комитета.
Tags: Максим Сиденко, Саратов, Трамвай, администрация Саратова, металлолом, рельсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ВЕРНИСАЖ ИНТЕЛЛЕКТА

    Сегодня в нашей постоянной рубрике необычный эксперимент. Мы, основываясь на новости о прогнозе суперкомпьютера на распределение мест в тройке…

  • О том, как «Рассвет» чуть не превратили в закат

    Суд отказал самарскому бизнесмену Шаповалову в переносе скандального дела в арбитраж… В начале апреля 2025 года Кировский районный суд начал…

  • ИСТОРИЯ «ЧЁРНЫХ ЗОЛОТОДОБЫТЧИКОВ»

    Самарский банкир пытается обжаловать приговор золотоискателям из Якутии… Симоновский районный суд Москвы зарегистрировал апелляционную жалобу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments