Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Стрингер Спирягин

Как перестать бесить людей и начать делать хорошие дороги. Дельные советы Ивану Пивкину

Есть такое явление как корпоративный идиотизм. Это когда большая структура, например самарское министерство строительства, состоит из умных людей, но на выходе порождает фантастическую колейность глупость

Градостроительная и транспортная политика самарских властей – идеальный тому пример. Дмитрий Азаров с 2010 года вещает про генплан, разумную организацию транспорта и создание цифрового двойника губернии, а на деле у города есть труп ОТ так и нет простейшей модели прогнозирования трафика и документов транспортного планирования. Их отсутствие порождает много безумия, которое особенно хорошо видно на примере Московского шоссе. Я даже не говорю про то, что его постоянно перепроектируют и вносят изменения, которые можно было бы учесть один раз при толковом подходе. Главное, что Минтранс за каким то чертом непрерывно перекладывает колеи вместо качественной переделки основания дорог – основной причины колейности. Департамент строительства и Минстрой одновременно застраивает перегруженную трассу новыми уродливыми муравейниками от Михаила Жукова и его коллег-девелоперов. Все понимают, что так делать нельзя, но делают. Люди жгут жизни в пробках, потом дерутся за парковки. Дмитрий Азаров смотрит на всё это безумие через розовую призму инстаграмм и вещает про то, что человек труда – это главная ценность и прочую прекрасную чушь. 

Кто виноват?

Collapse )
Стрингер Спирягин

Направил в самарский Минтранс запрос по поводу сотрудничества с "Бизнес Гарантом" и колейности


В продолжение исследования про самарское проклятие колейности и услуг звезды Форбс Ильи Руднева (ГК «Бизнес-Гарант») подрядчикам Минтранса, попросил ведомство Ивана Пивкина дать ответы на ряд простых вопросов: 

1) Проводился ли Минтрансом СО анализ причин, которые привели к тому, что в очередном конкурсе на ремонт Московского шоссе приняло участие только ООО «СамараАвтоТранс»? 

2) Считает ли Минтранс СО данную ситуацию недопустимой и требующей специального изучения в рамках антимонопольного комплайенса с целью выявления возможного сговора или некомпетентности сотрудников, которые готовили конкурсную документацию для закупки №28410521? 

3) Установлен ли сотрудник Министерства транспорта Самарской области, персонально ответственный за ошибки в предыдущем задании на ремонт Московского шоссе (арбитражное дело № А55-14007/2018)? Какую персональную ответственность понес данный сотрудник? 

4) Чем принципиально отличается задание на новый ремонт Московского шоссе от старого задания (контракты 03.04.2014 № 57-3/15/14, № 80-1/50/15, № 69-3/35/16 и др.), которое привело к образованию колейности? 

5) Уверено ли Министерство транспорта, что после очередного ремонта силами прежнего подрядчика ООО «СамараТрансСтрой», Московское шоссе опять не покроется колеями? 

Collapse )