Перекочуют ли претензии из "Карты убитых дорог" в план ремонта? ОНФ задачу провалил, надежда на ЦУР
Руководитель ЦУР Самарской области
Сергей Рыжиков
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ЗАПРОС
Самарская область лидирует по количеству жалоб зарегистрированных проектом ОНФ «Карта убитых дорог». По информации ЦУР дорожные проблемы – в топе обращений, которые регистрируются в системе «Инцидент менеджмент».
По состоянию на 02.07.21 проектом «Карта убитых дорог» зарегистрировано:
- 1748 дорог, из них 741 «убитых».
- 647 км «убитых дорог».
- собрано 22 603 голоса.
- 18 очагов аварийности.
- 14 в планах ремонта.
- 58 дорог выполняется в рамках проекта БКАД.
- на 19 проведен ямочный ремонт, 172 отремонтировано.
При этом растут лишь показатели зарегистрированных обращений, динамики по обработке и устранению замечаний на сайте ОНФ за 2021 год не наблюдается.
Информация о планах ремонта не обновляется, что косвенно указывает на то, что проект заброшен и работает лишь как накопитель обращений. Из ответа на редакционный запрос федерального руководства ОНФ также можно сделать вывод, что не достигнута главная цель проекта – учет исполнительными органами обращений граждан при планировании работ (региональное руководство ОНФ запросы проигнорировало).
Из заявленных целей ЦУР следует, что аналогичную функцию (маршрутизация обратной связи к исполнителям), но по более широкому спектру задач, должен выполнять ЦУР (с той лишь разницей, что для членов ОНФ это общественная нагрузка, а для ЦУР - обязанность).
Прошу сообщить:
- планирует ли ЦУР совместно с ОНФ добиться учета Минтрансом СО, Департаментом ГХиЭ г.о. Самара и др. учета жалоб на сайте «Карта убитых дорог» при составлении планов ремонта на 2021-2022 годы?
- обращался ли с аналогичным (и, как мне кажется, очевидным) предложением к ЦУР Сопредседатель регионального штаба ОНФ Вадим Нуждин?
С уважением,
Главный редактор газеты «Русский расклад» Владимир Спирягин