Стрингер Спирягин

Надежда Вехова пришла в КРОСС за квартирой для лодочника Вандышева, но подвели документы

Collapse )
Стрингер Спирягин

Как уже завтра найти миллиарды на ремонт самарских дорог. Элегантное решение для Дмитрия Азарова

Позиция ФАС РФ совпадает с моей.
Позиция ФАС РФ совпадает с моей.

Губернатор Самарской области

Д.И. Азаров

gubernator@samregion.ru


Уважаемый Дмитрий Игоревич,

Дорожное хозяйство г. Самара и Самарской области страдает от острого недофинансирования: 

1) Более 10 лет стоит вопрос острой нехватки уборочной техники, что ежегодно приводит к транспортному коллапсу в осенне-зимний период. 

2) По информации самарского Дептранса 90% нуждается в замене 90% трамвайного и 80% троллейбусных парков. В неудовлетворительном состоянии находятся трамвайные пути (Дептранс в ответ на запрос ИА «Блокнот Самара» сообщил о необходимости 5-7 млрд. руб. на замену 46% путей). 

3) В неудовлетворительном состоянии находится автобусный парк, при этом муниципальный перевозчик МП «ПАТ» - банкрот (долг более 1,2 млрд. руб. по состоянию на 2018 г.)

4) Из заявления министра дорожного строительства Ивана Пивкина следует, что даже после реализации программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в более 57% дорог Самарской области не будут соответствовать нормативным требованиям.  Нехватка средств на своевременный ремонт по обращениям граждан (первое место Самарской области на «Карте убитых дорог» ОНФ подтверждается статистикой ЦУР Самарской области). 

5) К 01.07.2021 года Минтрансом СО должна была быть подготовлена стратегия транспортного развития Самарско-Тольяттинской агломерации, реализация которой потребует колоссальных финансовых вложений. 

Collapse )
Стрингер Спирягин

Перекочуют ли претензии из "Карты убитых дорог" в план ремонта? ОНФ задачу провалил, надежда на ЦУР

Collapse )
Стрингер Спирягин

Контракты жизненного цикла против самарского бездорожья и безудержного распила. Почему их так мало?

Контракты жизненного цикла существуют в мировой практике уже полсотни лет. В их основе простая мысль о том, что: 

- заказчика интересует не процесс, а результат. 

- ему важна длительность эксплуатации, 

- ему важно минимизировать расходы на обслуживание, 

- ему важно максимально продлить срок эксплуатации.

- для достижения этой цели заказчика и подрядчика нужно усадить в одну лодку, то есть дать подрядчику заработать на эксплуатации, что будет мотивировать качественней проектировать и строить.  

В России всё это декларируется, но внедряется крайне медленно. Основная причина проста – на строительстве можно снять сверхприбыль, дать на лапу заказчику за закрытие глаз и обанкротить одноразового подрядчика. Чиновникам КЖЦ не очень выгодны, так как срок их сидения на финпотоке плохо предсказуем и, как правило, ограничен губернаторским/президентским или иным конечным сроком. То есть кушать нужно здесь и сейчас. 

Более подробно можно почитать тут: 

- Контракт жизненного цикла в дорожном хозяйстве – это новый инструмент бюджетного планирования (доклад на сайте аналитического центра при Правительстве РФ).

- интервью с Валерием Гриневым.

- интервью с Михаилом Блинкиным.

- опыт развитых стран (исследование ВШЭ). 

- Контракт жизненного цикла при проектировании и строительстве автомобильных дорог (доклад на сайте ФАС). 

Collapse )
Стрингер Спирягин

От дыры до ремонта или как правильно жаловаться: пошаговое руководство для самарских ямоборцев

Collapse )
Стрингер Спирягин

Направил губ-ру Дмитрию Азарову запрос про уголовное дело и сотню странных конкурсов Ивана Пивкина

Губернатор Самарской области

Д.И. Азаров

443006, Молодогвардейская, 210

gubernator@samregion.ru


ЖУРНАЛИСТСКИЙ ЗАПРОС


Вашим распоряжением от 25 февраля 2021 года исполнение обязанностей заместителя председателя правительства СО возложено на министра транспорта и автомобильных дорог Ивана Пивкина. За день до назначения И.Пивкина Вы поручили усилить работу по выявлению и профилактике коррупционных нарушений и заявили, что неприкасаемых нет. Полагаю, что прямым следствием Вашего поручения должна стать проверка в отношении И.Пивкина перед окончательным назначением на должность заместителя председателя правительства СО. В ходе проверки необходимо изучить материалы о связанных с кандидатом гражданских, арбитражных и уголовных делах, а также информация СМИ. В частности, материалы уголовного дела № 201717047, арбитражного дела А55-17682/2020 и претензии к Минтрансу СО в части нарушения антимонопольного законодательства.

Уголовное дело № 201717047

30.01.2017 г. по признакам ч.4 ст.159 УК РФ (Мошенничество) ГСУ МВД РФ по СО возбуждено уголовное дело № 201717047 по факту нанесения ущерба бюджету РФ в размере 669 млн.руб. Деньги выделялись ЗАО «Волгоспецстрой» на завершение строительства Кировского моста. Из находящихся в открытых источниках материалов уголовного дела № 201717047 и арбитражного дела № А55-17682/2020 известно: 

-  Сбер считает, что И.Пивкин являлся контролирующим лицом ЗАО «Волгоспецстрой». 

Collapse )
Стрингер Спирягин

Будет ли РОСДОРНИИ менять мнение Марата Хуснуллина по поводу самарского метро? Или свое поменяет?

Журналистский запрос

ФАУ «РОСДОРНИИ» выполняет по заказу Минтранса Самарской области: 

1) Научно-исследовательскую работу по разработке комплексных схем организации дорожного движения для сетей дорог и стратегии развития дорожного движения на территориях муниципальных образований, расположенных в границах Самарской области, на срок аж до 2038 года. Контракт № 26315800523180000280001 от 20.06.2018, цена контракта – 50 млн.руб. Исполнение завершено. 

2) Научно-исследовательскую работу по разработке документов транспортного планирования Самарской области (ПКРТИ, КСОТ), актуализации документов транспортного планирования Самарско-Тольяттинской городской агломерации (ПКРТИ, КСОТ), разработке регионального проекта создания и внедрения элементов интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Самарской области, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Самарско-Тольяттинской городской агломерации. Контракт № 2631580052320000038 от 08.05.2020, цена контракта - 119 200 000 руб., срок исполнения 31.12.2020.

  

На основании ст. 29 Конституции РФ, ст.ст. 3 и 8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст.ст. 4, 6, 8 и 18 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», ст. 47 Закона РФ «О средствах массовой информации» прошу сообщить:

Collapse )
Стрингер Спирягин

Агентство стратегических инициатив как карго-культ:анализ результатов работы АСИ в Самарской области

С живым интересом наблюдаю за ритуальными танцами Дмитрия Азарова и директора Агентства стратегических инициатив Светланы Чупшевой. 

На мой взгляд, основным плюсом в деятельности АСИ является то, что мало кого интересует чем оно занято. Бюджета нет, внятного функционала и четкой зоны ответственности тоже нет. Агентство за все хорошее против всего плохого. Идеально для трудоустройства жен и детей уважаемых людей. 

Если же присмотреться, то можно загрустить от того, как здравые идеи проходят фазу карго-культа, шинкуются на новостные поводы, а потом гниют на заднем дворе обломками обещаний, заброшенных сайтов, маразматических отчетов, банального вранья и призраком 159 УК РФ по результатам проверки Счетной палаты.  

АСИ лишь советует позитивные советы тем, кто отвечает за результат и поэтому никак не могут повлиять на поведение чиновника. Это хорошо видно на примере Самарской области. 

Collapse )
Стрингер Спирягин

Направил запрос Олегу Ивахину по поводу безликого ООО "ПСК", которое в одиночестве забрало 342 млн.р

Collapse )