Несколько слов про обыски в офисах "Бизнес-Гаранта" и Илью Руднева
Направил в самарский Минтранс запрос по поводу сотрудничества с "Бизнес Гарантом" и колейности

В продолжение исследования про самарское проклятие колейности и услуг звезды Форбс Ильи Руднева (ГК «Бизнес-Гарант») подрядчикам Минтранса, попросил ведомство Ивана Пивкина дать ответы на ряд простых вопросов:
1) Проводился ли Минтрансом СО анализ причин, которые привели к тому, что в очередном конкурсе на ремонт Московского шоссе приняло участие только ООО «СамараАвтоТранс»?
2) Считает ли Минтранс СО данную ситуацию недопустимой и требующей специального изучения в рамках антимонопольного комплайенса с целью выявления возможного сговора или некомпетентности сотрудников, которые готовили конкурсную документацию для закупки №28410521?
3) Установлен ли сотрудник Министерства транспорта Самарской области, персонально ответственный за ошибки в предыдущем задании на ремонт Московского шоссе (арбитражное дело № А55-14007/2018)? Какую персональную ответственность понес данный сотрудник?
4) Чем принципиально отличается задание на новый ремонт Московского шоссе от старого задания (контракты 03.04.2014 № 57-3/15/14, № 80-1/50/15, № 69-3/35/16 и др.), которое привело к образованию колейности?
5) Уверено ли Министерство транспорта, что после очередного ремонта силами прежнего подрядчика ООО «СамараТрансСтрой», Московское шоссе опять не покроется колеями?
( Collapse )Тень АСВ, проделки "титанов" и откровения Натальи Зайцевой в судьбе дольщиков ЖК «Ильинская плаза»
Ходоки по «колейным граблям» Московского шоссе: от Ивана Пивкина до Терентия Мещерякова

Если составить самарскую карту плотности мата, то наиболее «густые» участки, полагаю, окажутся вдоль Московского шоссе.

Его ремонтировали в 2007 году, оно превратилось в руины, и министр строительства Иван Пивкин грозился гарантийным ремонтом и ликвидацией колейности. Но подрядчик ООО «XXI век» обанкротился и в ремонт этого парадного въезда в Самару перед Мундиалем закопали ещё порядка 8 млрд.руб. Колеи вскоре появились вновь и теперь Минтранс изготовился потратить деньги вновь. Работы хотели выполнить итальянцы «Салини Импреджило», но их со скандалом завернули и отдали деньги «любимице» УФАС - компании ООО «Самаратрансстрой», незримую связь с которой приписывают главе комитета по транспорту Самарской губернской думы Андрею Мурзову. Естественно, столь явное лоббирование ООО «Самаратрансстрой» наводит на мысль о том, что Московское шоссе превратили в дойную корову для «карманных» подрядчиков.
( Collapse )Leadgid.eu: эстонско-сколковские спамеры бойко торгуют персональными данными россиян

Роскомнадзор пытается заставить Facebook, Twitter и Linkedin перевести сервера в РФ. Одновременно процветает эстонский проект Leadgid.eu, который «пылесосит» и продаёт по всему миру персональные данные россиян.
Группа компаний Leadgid имеет миллиардные обороты, пользуются сколковскими налоговыми льготами и структурирована по схеме, имеющей признаки дробления бизнеса. Претензий у Роскомнадзора к Leadgid.eu нет. Странно, не правда ли?

«Дворянский» распил КБ «Северный кредит», КУ Василий Анчуков и рыба г-но из ТЦ "Норд-Вест"
Evgeny Serper's «samovar» is found in the history with pollution of the «Druzhba» Pipeline
Samara "oil industry" came to a world pedestal twice. The first time thanks to «neftevrezchiks» from an organized criminal group "Indians": to "social activist" Alexey Veyman and Semyon Kukes from "Samara NAFTA" about what wrote the American Forbes.
