Стрингер Спирягин

Как перестать бесить людей и начать делать хорошие дороги. Дельные советы Ивану Пивкину

Есть такое явление как корпоративный идиотизм. Это когда большая структура, например самарское министерство строительства, состоит из умных людей, но на выходе порождает фантастическую колейность глупость

Градостроительная и транспортная политика самарских властей – идеальный тому пример. Дмитрий Азаров с 2010 года вещает про генплан, разумную организацию транспорта и создание цифрового двойника губернии, а на деле у города есть труп ОТ так и нет простейшей модели прогнозирования трафика и документов транспортного планирования. Их отсутствие порождает много безумия, которое особенно хорошо видно на примере Московского шоссе. Я даже не говорю про то, что его постоянно перепроектируют и вносят изменения, которые можно было бы учесть один раз при толковом подходе. Главное, что Минтранс за каким то чертом непрерывно перекладывает колеи вместо качественной переделки основания дорог – основной причины колейности. Департамент строительства и Минстрой одновременно застраивает перегруженную трассу новыми уродливыми муравейниками от Михаила Жукова и его коллег-девелоперов. Все понимают, что так делать нельзя, но делают. Люди жгут жизни в пробках, потом дерутся за парковки. Дмитрий Азаров смотрит на всё это безумие через розовую призму инстаграмм и вещает про то, что человек труда – это главная ценность и прочую прекрасную чушь. 

Кто виноват?

Collapse )
Стрингер Спирягин

Направил в самарский Минтранс запрос по поводу сотрудничества с "Бизнес Гарантом" и колейности


В продолжение исследования про самарское проклятие колейности и услуг звезды Форбс Ильи Руднева (ГК «Бизнес-Гарант») подрядчикам Минтранса, попросил ведомство Ивана Пивкина дать ответы на ряд простых вопросов: 

1) Проводился ли Минтрансом СО анализ причин, которые привели к тому, что в очередном конкурсе на ремонт Московского шоссе приняло участие только ООО «СамараАвтоТранс»? 

2) Считает ли Минтранс СО данную ситуацию недопустимой и требующей специального изучения в рамках антимонопольного комплайенса с целью выявления возможного сговора или некомпетентности сотрудников, которые готовили конкурсную документацию для закупки №28410521? 

3) Установлен ли сотрудник Министерства транспорта Самарской области, персонально ответственный за ошибки в предыдущем задании на ремонт Московского шоссе (арбитражное дело № А55-14007/2018)? Какую персональную ответственность понес данный сотрудник? 

4) Чем принципиально отличается задание на новый ремонт Московского шоссе от старого задания (контракты 03.04.2014 № 57-3/15/14, № 80-1/50/15, № 69-3/35/16 и др.), которое привело к образованию колейности? 

5) Уверено ли Министерство транспорта, что после очередного ремонта силами прежнего подрядчика ООО «СамараТрансСтрой», Московское шоссе опять не покроется колеями? 

Collapse )
Стрингер Спирягин

Тень АСВ, проделки "титанов" и откровения Натальи Зайцевой в судьбе дольщиков ЖК «Ильинская плаза»

Collapse )
Стрингер Спирягин

Ходоки по «колейным граблям» Московского шоссе: от Ивана Пивкина до Терентия Мещерякова

Если составить самарскую карту плотности мата, то наиболее «густые» участки, полагаю, окажутся вдоль Московского шоссе

Сергей Сурков высоко оценивает свою работу.
Сергей Сурков высоко оценивает свою работу.

Его ремонтировали в 2007 году, оно превратилось в руины, и министр строительства Иван Пивкин грозился гарантийным ремонтом и ликвидацией колейности. Но подрядчик ООО «XXI век» обанкротился и в ремонт этого парадного въезда в Самару перед Мундиалем закопали ещё порядка 8 млрд.руб. Колеи вскоре появились вновь и теперь Минтранс изготовился потратить деньги вновь. Работы хотели выполнить итальянцы «Салини Импреджило», но их со скандалом завернули и отдали деньги «любимице» УФАС - компании ООО «Самаратрансстрой», незримую связь с которой приписывают главе комитета по транспорту Самарской губернской думы Андрею Мурзову. Естественно, столь явное лоббирование ООО «Самаратрансстрой» наводит на мысль о том, что Московское шоссе превратили в дойную корову для «карманных» подрядчиков.  

Collapse )
Стрингер Спирягин

Leadgid.eu: эстонско-сколковские спамеры бойко торгуют персональными данными россиян

Роскомнадзор пытается заставить Facebook, Twitter и Linkedin перевести сервера в РФ. Одновременно процветает эстонский проект Leadgid.eu, который «пылесосит» и продаёт по всему миру персональные данные россиян.

Группа компаний Leadgid имеет миллиардные обороты, пользуются сколковскими налоговыми льготами и структурирована по схеме, имеющей признаки дробления бизнеса. Претензий у Роскомнадзора к Leadgid.eu нет. Странно, не правда ли?  

Collapse )
Стрингер Спирягин

«Дворянский» распил КБ «Северный кредит», КУ Василий Анчуков и рыба г-но из ТЦ "Норд-Вест"






Collapse )
Стрингер Спирягин

Evgeny Serper's «samovar» is found in the history with pollution of the «Druzhba» Pipeline

Samara "oil industry" came to a world pedestal twice. The first time thanks to «neftevrezchiks» from an organized criminal group "Indians": to "social activist" Alexey Veyman and Semyon Kukes from "Samara NAFTA" about what wrote the American Forbes. 

Collapse )


Стрингер Спирягин

«Самовар» Евгения Серпера обнаружен в истории с загрязнением нефтепровода «Дружба»

Collapse )