Стрингер Спирягин

Перекочуют ли претензии из "Карты убитых дорог" в план ремонта? ОНФ задачу провалил, надежда на ЦУР

Collapse )
Стрингер Спирягин

Контракты жизненного цикла против самарского бездорожья и безудержного распила. Почему их так мало?

Контракты жизненного цикла существуют в мировой практике уже полсотни лет. В их основе простая мысль о том, что: 

- заказчика интересует не процесс, а результат. 

- ему важна длительность эксплуатации, 

- ему важно минимизировать расходы на обслуживание, 

- ему важно максимально продлить срок эксплуатации.

- для достижения этой цели заказчика и подрядчика нужно усадить в одну лодку, то есть дать подрядчику заработать на эксплуатации, что будет мотивировать качественней проектировать и строить.  

В России всё это декларируется, но внедряется крайне медленно. Основная причина проста – на строительстве можно снять сверхприбыль, дать на лапу заказчику за закрытие глаз и обанкротить одноразового подрядчика. Чиновникам КЖЦ не очень выгодны, так как срок их сидения на финпотоке плохо предсказуем и, как правило, ограничен губернаторским/президентским или иным конечным сроком. То есть кушать нужно здесь и сейчас. 

Более подробно можно почитать тут: 

- Контракт жизненного цикла в дорожном хозяйстве – это новый инструмент бюджетного планирования (доклад на сайте аналитического центра при Правительстве РФ).

- интервью с Валерием Гриневым.

- интервью с Михаилом Блинкиным.

- опыт развитых стран (исследование ВШЭ). 

- Контракт жизненного цикла при проектировании и строительстве автомобильных дорог (доклад на сайте ФАС). 

Collapse )
Стрингер Спирягин

От дыры до ремонта или как правильно жаловаться: пошаговое руководство для самарских ямоборцев

Collapse )
Стрингер Спирягин

Направил губ-ру Дмитрию Азарову запрос про уголовное дело и сотню странных конкурсов Ивана Пивкина

Губернатор Самарской области

Д.И. Азаров

443006, Молодогвардейская, 210

gubernator@samregion.ru


ЖУРНАЛИСТСКИЙ ЗАПРОС


Вашим распоряжением от 25 февраля 2021 года исполнение обязанностей заместителя председателя правительства СО возложено на министра транспорта и автомобильных дорог Ивана Пивкина. За день до назначения И.Пивкина Вы поручили усилить работу по выявлению и профилактике коррупционных нарушений и заявили, что неприкасаемых нет. Полагаю, что прямым следствием Вашего поручения должна стать проверка в отношении И.Пивкина перед окончательным назначением на должность заместителя председателя правительства СО. В ходе проверки необходимо изучить материалы о связанных с кандидатом гражданских, арбитражных и уголовных делах, а также информация СМИ. В частности, материалы уголовного дела № 201717047, арбитражного дела А55-17682/2020 и претензии к Минтрансу СО в части нарушения антимонопольного законодательства.

Уголовное дело № 201717047

30.01.2017 г. по признакам ч.4 ст.159 УК РФ (Мошенничество) ГСУ МВД РФ по СО возбуждено уголовное дело № 201717047 по факту нанесения ущерба бюджету РФ в размере 669 млн.руб. Деньги выделялись ЗАО «Волгоспецстрой» на завершение строительства Кировского моста. Из находящихся в открытых источниках материалов уголовного дела № 201717047 и арбитражного дела № А55-17682/2020 известно: 

-  Сбер считает, что И.Пивкин являлся контролирующим лицом ЗАО «Волгоспецстрой». 

Collapse )
Стрингер Спирягин

Будет ли РОСДОРНИИ менять мнение Марата Хуснуллина по поводу самарского метро? Или свое поменяет?

Журналистский запрос

ФАУ «РОСДОРНИИ» выполняет по заказу Минтранса Самарской области: 

1) Научно-исследовательскую работу по разработке комплексных схем организации дорожного движения для сетей дорог и стратегии развития дорожного движения на территориях муниципальных образований, расположенных в границах Самарской области, на срок аж до 2038 года. Контракт № 26315800523180000280001 от 20.06.2018, цена контракта – 50 млн.руб. Исполнение завершено. 

2) Научно-исследовательскую работу по разработке документов транспортного планирования Самарской области (ПКРТИ, КСОТ), актуализации документов транспортного планирования Самарско-Тольяттинской городской агломерации (ПКРТИ, КСОТ), разработке регионального проекта создания и внедрения элементов интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Самарской области, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Самарско-Тольяттинской городской агломерации. Контракт № 2631580052320000038 от 08.05.2020, цена контракта - 119 200 000 руб., срок исполнения 31.12.2020.

  

На основании ст. 29 Конституции РФ, ст.ст. 3 и 8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст.ст. 4, 6, 8 и 18 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», ст. 47 Закона РФ «О средствах массовой информации» прошу сообщить:

Collapse )
Стрингер Спирягин

Агентство стратегических инициатив как карго-культ:анализ результатов работы АСИ в Самарской области

С живым интересом наблюдаю за ритуальными танцами Дмитрия Азарова и директора Агентства стратегических инициатив Светланы Чупшевой. 

На мой взгляд, основным плюсом в деятельности АСИ является то, что мало кого интересует чем оно занято. Бюджета нет, внятного функционала и четкой зоны ответственности тоже нет. Агентство за все хорошее против всего плохого. Идеально для трудоустройства жен и детей уважаемых людей. 

Если же присмотреться, то можно загрустить от того, как здравые идеи проходят фазу карго-культа, шинкуются на новостные поводы, а потом гниют на заднем дворе обломками обещаний, заброшенных сайтов, маразматических отчетов, банального вранья и призраком 159 УК РФ по результатам проверки Счетной палаты.  

АСИ лишь советует позитивные советы тем, кто отвечает за результат и поэтому никак не могут повлиять на поведение чиновника. Это хорошо видно на примере Самарской области. 

Collapse )
Стрингер Спирягин

Направил запрос Олегу Ивахину по поводу безликого ООО "ПСК", которое в одиночестве забрало 342 млн.р

Collapse )
Стрингер Спирягин

Направил Ивану Пивкину запрос по поводу секрета "одиночества" СТС в конкурсе на ремонт Моск. шоссе

Collapse )